8(927) 752-18-70
8(846) 231-51-34

Абонентское обслуживание организаций

Количество первичных документов в квартал, шт ОСНО, руб УСН 15%, руб ЕНВД, УСН 6%, руб Совмещение УСН и ЕНВД
0-10 5000 3000 3000 5000
до 30 12000 7000 7000 10000
до 50 15000 11000 10000 13000
до 100 18000 15000 14000 16000
до 200 23000 20000 18000 21000
до 300 28000 25000 22000 26000
более 300 по прайсу по прайсу по прайсу по прайсу
  Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Количество первичных документов в квартал, шт ОСНО, руб УСН 15%, руб ЕНВД, УСН 6%, руб Совмещение УСН и ЕНВД
0-10 3000 2000 2000 2000
до 30 7500 5000 4000 6000
до 50 9000 7000 6000 8000
до 100 12000 9000 8000 11000
до 200 15000 12000 11000 13000
до 300 18000 15000 14000 16000
более 300 по прайсу по прайсу по прайсу по прайсу
  Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.
Что включает:
  • ведение учета в полном объеме*;
  • до 5 человек в штате;
  • 4 поездки к клиенту;
  • консультации.

*Ведение учета в полном объеме

Многие организации типа ООО и ИП предпочли ради финансовой выгоды вывести свои бухгалтерские отделы за штат. Однако потребность в обеспечении бухгалтерских проводок по сути никуда не девалась, поскольку она регламентируется законом. Услуга абонентского бухгалтерского обслуживания организаций обойдётся клиенту нашей компании Аутсорс Проффи значительно дешевле, чем заказывать бухучёт разово по мере необходимости. Причём, цена за работу сервиса рассчитывается исходя из формы собственности компании и количеству операций по документообороту, что опять же выгодно для малого и среднего бизнеса.

Под эгидой нашей службы бухгалтерии работают исключительно высококвалифицированные специалисты, готовые отвечать за результаты своей деятельности. Мы гарантировано профессионально выполним, все работы, входящие в понятие комплексного обслуживания: от составления схемы по документообороту до расчёта ежеквартального или годичного расчёта баланса по зарплате или налога, после чего по желанию заказчика предоставим отчёт в бумажном или электронном формате.

Компании, заказавшие у нас аутсорсинг абонентского обслуживания, уже успели оценить преимущества взаимовыгодного сотрудничества. Теперь они могут сосредоточиться только на выпуске продукции и оказании профильных услуг. Бухгалтерское же сопровождение будет под неусыпным и чётким контролем специалистов нашей компании Аутсорс Проффи.

«Аутсорс Проффи» | все права защищены | Самара 2017