Предоставлять отчётность в электронном виде контролирующим органам является обязанностью всех бизнесменов, под началом которых работают более 50 человек. Однако и представители мелкого бизнеса в последнее время отдают предпочтение, делая эту услугу весьма популярной. Разумеется, можно заниматься этим процессом самостоятельно, но проще отдать его в аутсорсинг нашей компании Аутсорс Профи, которая предлагает качественную работу по приемлемой цене.
В частности, наши специалисты обеспечивают заполнение и отправку документов в электронном формате в налоговую службу, Росстат, службу социального страхования и пенсионный фонд. Благодаря этому обстоятельству у предпринимателя исчезает необходимость держать огромный штат в офисе, обращаясь к нам только по мере необходимости. Для разных форм бизнеса это выгодно как с материальной точки зрения, так и ради экономии своего драгоценного времени.
Стоимость базового обслуживания составляет 1300 рублей плюс если придётся обрабатывать более 10 документов, то нужно доплатить 100 рублей за каждую бумагу. Относительно организаций конкурентов наша компания Аутсорс Профи отличается лучшей соотношением цены-качества, что уж успело оценить множество клиентов компании.
Что входит:
Стоимость: от 1 300 руб. (если более 10 документов 1300 руб. + 100 руб./док)