8(927) 752-18-70
8(846) 231-51-34

Ведение бухгалтерского учета

«Аутсорс Проффи» предоставляет широкий спектр услуг, среди которых ведение бухгалтерского учета. Сотрудничество гарантирует решение проблем с бухгалтерией и налогами. При этом услуги предоставляются по доступным ценам.

Компания выполнит все работы в указанные сроки без задержек и «подводных камней». С вашей стороны требуется только предоставление полной информации о задачах, которые предстоит решать компании.

Ассортимент услуг включает:

  • Бухгалтерский учет и отчетность.
  • Предоставление отчетности в налоговые органы.
  • Снижение налоговых рисков.
  • Ведение документооборота фирмы.
  • Налогообложение и его оптимизация с учетом особенностей законодательной базы.
  • Взаимная выгода сотрудничества

    Если ведение учета бухгалтерской отчетности не оптимизировано, то компания терпит значительные убытки. Такие предприятия стали жертвами некомпетентных и безразличных сотрудников. Сотрудничество с «Аутсорс Проффи» способно решить задачи любой сложности и минимизировать расходы. При этом бухгалтерская компания получает надежного партнера и довольного клиента, который даст свои рекомендации.

    Стоимость услуг

    «Аутсорс Проффи» не повышает стоимость на представленные услуги. Специалисты стараются оптимизировать расходы и на сэкономленные средства обеспечить услуги бухгалтерского учета. Основной критерий формирование цены – трудозатраты на проведение той или иной операции.

    На сайте представлена форма, при заполнении которой, каждый потребитель может оценить стоимость услуг. Что входит в спектр услуг по бухгалтерскому учету оговаривается в индивидуальном порядке.

    №п/п Наименование услуги Стоимость в руб. за 1 операцию/человека*
    1 Первичная документация (поступление/реализация) 100
    2 Учет основных средств, НМА и ТМЦ 100
    №п/п Наименование услуги Стоимость в руб. за 1 операцию/человека*
    1 оформление платежных поручений и других банковских документов 50
    2 оформление кассовых документов 100
    3 оформление авансовых отчетов 100
    №п/п Наименование услуги Стоимость в руб. за 1 операцию/человека*
    1 Оформление расчетов с персоналом (начисление заработной платы, отпускных, больничных, налогов на доходы, расчетные ведомости и расходные ордера, авансы и командировочные выплаты и т. п.), в т.ч подача СЗВ-М 250
    2 расчет пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам; 250
    ИФНС Расчет по страховым взносам 100
    2-НДФЛ; 200
    6-НДФЛ; 200
    ПФР СЗВ-СТАЖ 100
    ОДВ-1 500
    ЭДО с ПФР Заключение ЭДО с ПФР (2 поездки) 1000
    Мы заключаем ЭДО С ПФР (2 поездки) 2000
    ФСС 4-ФСС 50
    заявление об основном виде деятельности (почта) 500
    справка подтверждение (почта) 500
    ИФНС Формирование и сдача отчетности в ИФНС (в бумажном и электронном виде)  
    1 налоговая декларация по УСН 6% 1500
    2 налоговая декларация по УСН 15% 1500
    3 запонение книги доходов\ расходов 6% ежеквартально, в т.ч расчет авансового платежа 50
    4 запонение книги доходов\ расходов 15% ежеквартально, в т.ч расчет авансового платежа 50
    5 Налог на прибыль от 1000
    6 НДС от 1000
    7 Налог на имущество 1000
    8 Земельный налог (декларация) до 3-х объектов 1000
    9 Земельный налог (авансовый расчет) до 3-х объектов 500
    10 ЕНВД (за каждый вид деятельности); 1000
    11 Транспортный налог (декларация) за каждое транспортное средство 100
    12 Транспортный налог (авансовый расчет) за каждое транспортное средство 50
    13 среднесписочная численность 300
    №п/п Наименование услуги Стоимость в руб. за 1 операцию/человека*
    1 Бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. от 5000
    2 Бухгалтерская отчетность годовая все формы от 15000
    3 расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду; 900
    4 статистика. 500
    5 бухгалтерская (финансовая) отчетность в РОССТАТ 300
    №п/п Наименование услуги Стоимость в руб. за 1 операцию/человека*
    1 Консультирование по вопросам бухгалтерского или налогового законодательства (устное) 800/час
    2 Консультирование по вопросам бухгалтерского или налогового законодательства (письменное) 1500/час
    3 Налоговое планирование (выбор учетной схемы, расчет нагрузки по деятельности, исчисление НДС, налога на прибыль организации и любых других фискальных платежей.) до регистрации организации 1500/час
    4 Разработка учетной политики  
      Типовой 3000
      Индивидуальной от 5000
    5 возврат излишне уплаченных налогов. 10% от суммы возврата
    6 Инвентаризация 1 день - 1200
    7 Сопровождение по отдельным операциям (подготовка пакета документов при оформлении займов, проведении лизинговых операций, помощь при ВЭД, в сфере валютного контроля индивидуально
    №п/п Наименование услуги Стоимость в руб. за 1 операцию/человека*
    1 Продажа и аренда имущества, продажа автомобиля.  
      Стоимость заполнения декларации 600
    2 Социальные вычеты  
      Стоимость заполнения декларации 450
    3 Имущественные вычеты  
      до 30 000 руб. 650
      от 30 001 руб. до 60 000 руб. 800
      от 60 001 руб. до 100 000 руб. 1100
      свыше 100 001 руб. 1650
    4 Социальный + имущественный вычет в одной декларации  
      до 30 000 руб. 800
      от 30 001 руб. до 60 000 руб. 950
      от 60 001 руб. до 100 000 руб. 1260
      свыше 100 001 руб. 1810

    *Одна операция

    Стоимость бухгалтерских услуг показана примерно и может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от содержания (наполнения) первичных документов, использования автоматизированных систем ввода первичных документов. Основной критерий – трудозатраты. Чем их больше, тем выше стоимость.

    Преимущество бухучета на аутсорсе

    Бухгалтерский учет в Самаре предоставляется на одноразовой или постоянной основе. Некоторые компании только начинают развиваться, поэтому у них нет средств на постоянного сотрудника. Тогда идеальным решением станет аутсорсинг.

    Такой подход имеет свои преимущества:

    Рассчитать стоимость услуг бухгалтерского учета для Вашей организации

    Вы можете не дожидаться точного расчета стоимости ведения бухгалтерского учета от наших специалистов, а сразу оценить примерную стоимость наших услуг, воспользовавшись простым онлайн калькулятором ниже.








    Стоимость от: 0


    Стоимость от: 0


    Стоимость от: 0


    Стоимость от: 0
    Ориентировочная стоимость в месяц:
    0 руб.
    Отправляя данные через форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    *Калькулятор рассчитывает стоимость услуг, для клиентов не на абонентском обслуживании (более 5 чел в штате, более 100 операций).

    Особенности работы

    Опытные специалисты, обеспечивающие ведение бухгалтерского учета в Самаре, действуют на основе таких принципов:

    Гарантируется соблюдение сроков и порядка хранения отчетности, что позволит уберечь компанию от возможных штрафов.

    Специалисты компании в курсе последних изменений законодательства, учитываются нормативные акты, приказы, федеральные законы и многое другое. При этом гарантировано соблюдение стандартов оформления, с учетом классической структуры. Учет ведется в национальной валюте, фиксируется в двух экземплярах, применяется русский язык. Документация формируется с первого дня создания юридического лица. Все эти нюансы рекомендуется доверить профессионалам компании «Аутсорс Проффи».

    Стоит один раз заказать услуги бухгалтерского налогового учета, чтобы оценить преимущества сотрудничества с компанией «Аутсорс Проффи». Сделанные вложения быстро оправдают себя, ведь сотрудники компании имеют большой опыт за плечами и знают все «подводные камни» любого бизнеса.

    Заказать услуги бухгалтерского учета

    «Аутсорс Проффи» | все права защищены | Самара 2017