Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета необходимо тем компаниям, которые по тем или иным причинам полностью или частично утратили первичную документацию, не вели бухгалтерский учет определенный период либо сменили не добросовестного бухгалтера. Компания Аутсорс Проффи полностью восстановит бухгалтерский и налоговый учет организации. Восстановление бухгалтерского учета начинается с составления отсутствующих документов и заканчивается сдачей налоговой декларации. Самая главная задача компании Аутсорс Проффи – это снижение рисков финансовых последствий, путем приведения в порядок всей документации Вашей организации в соответствие с требованиями законодательств.
Что входит:
- анализ текущего состояния бухгалтерского учета;
- определение периода восстановления учета;
- идентификация точки отсчета – остатков по счетам бухгалтерского учета;
- обработка первичных документов, находящихся у Клиента;
- составляение перечня отсутствующих документов;
- запросы к контрагентам и восстановление недостающих документов;
- запрос выписки по операциям с расчетного счета в банке;
- определение последствий несдачи отчетности, неуплаты налогов. Содействие в устранении последствий;
- подготовка и сдача отчетности;
- конечная цель – полностью рабочий документооборот с корректными остатками по счетам на текущую дату;
- стоимость и Возможность восстановления бухгалтерского учета, определяется индивидуально, зависит от периода и объема документов в наличии и к восстановлению;
- примерная стоимость восстановления работающей фирмы = (от 10 000 руб)*(кол-во месяцев восстановления);
- при незначительном движении возможно снижение стоимости.
Стоимость: 10 000 руб. за месяц